Ремонт винтовых блоков

Винтовая пара – основной элемент конструкции винтового компрессора и, несомненно, самый дорогостоящий.

Внутри корпуса любого винтового блока размещается два винта. Когда они вращаются в разных направлениях, воздух внутри корпуса сжимается.

Процесс сжатия воздуха представляет из себя 4 фазы:

Ведущий винт винтовой пары соединяется с электродвигателем ременной передачей, напрямую через эластичную муфту либо через редуктор.

В большинстве случаев ресурс винтовой пары определяется надежностью подшипниковых опор. По статистике средняя наработка на отказ подшипников составляет 20 тыс.часов, однако на этот интервал существенно влияет качество самих подшипников, соблюдение технологии их монтажа, а также своевременность и соблюдение регламента периодического технического обслуживания.

Кроме того, если не допускать грубого нарушения правил эксплуатации компрессора, износ подшипниковых узлов и винтов нарастает постепенно, что проявляется увеличением температуры на выходе из винтового блока, нарастанием уровня вибрации и звукового давления от компрессорной установки. Эти явления можно вовремя отследить в ходе эксплуатации оборудования и своевременно выполнить ремонт винтовой пары.

Мы выполняем капитальный ремонт винтовых блоков любых производителей с заменой подшипников, элементов уплотнений, регулировкой осевых зазоров и восстановлением поверхностей роторов. На выполненные работы предоставляется гарантия до 12 месяцев.

Оставьте заявку:

    [anr_nocaptcha g-recaptcha-response]